понедельник, 5 ноября 2012 г.

билайновое

Некоторое время назад купил по акции второй телефон от Билайн в качестве запасного. Памятуя, что 1) исключительно ради заботы о нас опсосы как-то дружно ввели некоторый аналог "платы за молчание" (правда, назвали её кто во что горазд), а также 2) уверения из зомби-ящика, что достаточно позвонить "хоть на служебный номер", и списания не будет, периодически я так и делал. Т.е. совершал звонки на служебный номер с целью проверки баланса.

Сегодня Билайн меня неожиданно обрадовал. Точнее, обрадовал он меня ещё пару дней назад, но узнал я об этом только сегодня. Со счёта стало улетать по 5 р./день.

Поход в личный кабинет принёс много нового и радостного: никаких дополнительных услуг в личном кабинете (в списке подключённых услуг) не отображалось. Разумеется, исключительно ради моего спокойствия. Зато в заказанном биллинге появились регулярные списания за услуги DAILY_FEE и PC_DAILY_FEE.

Небольшое гуление дало вот такой вот результат. Не удержусь и процитирую целиком (отмечено моноширинным шрифтом, отметки жирным и подчёркнутым - мои):

Услуги
Списание за услугу PC_DAILY_FEE. Я не подписывался на такую услугу, и нет ее у меня в списке в личном кабинете,суточное списание 5 рэ, это грабеж, довели до обнуления счета.Положил на счет 50 руб, все равно говорит номер заблокирован, нулевой баланс. До оператора дозванивался с другого телефона с 11-00 до 21-00, безуспешно.Буду вынужден расторгнуть с вами договор.

ответ оператора
19 сентября 2012, 16:39
Вячеслав, здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас возникли сомнения в корректности списания средств с баланса Вашего номера.
В отношении озвученного Вами вопроса позвольте пояснить следующее.
Списание средств с «электронного счета» Вашего номера произведено в соответствии п.5.4 Договора: «В случае не совершения действий в расчетном периоде, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, а также в том случае, если в расчетном периоде не было ни одного списания средств с «электронного счета», Клиент платит абонентскую плату, если такая плата предусмотрена тарифным планом».
Согласно параметрам Вашего тарифного плана, при неиспользовании телефонного номера в течение 90 дней со счета взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса или возобновления пользования телефонным номером.
Под активностью номера понимаются платные и бесплатные исходящие, входящие, переадресованные вызовы, исходящие SMS-сообщения, а также сервисы, тарифицируемые в режиме реального времени (WAP, MMS, GPRS).
Исходя из вышеизложенного, списания с баланса Вашего номера произведены корректно.
Всего Вам самого доброго.

Вопросов всего ничего:
1. Нафига утверждать даже в этом ответе, что под активностью понимаются не только платные, но и бесплатные ... когда проверено практикой - списание прекрасно происходит при совершении бесплатных при не совершении влекущих списание денежных средств (и далее по тексту договора).
2. В чём прелесть для абонента - не видеть эту "услугу" в личном кабинете? Меньше знаешь - крепче спишь?

Кто каких операторов посоветует... Или, те же яйца, только в профиль?

1 комментарий:

  1. Та же самая ситуация, 3 день только заметил, и то случайно - баланс решил через интернет проверить, а там - 15 р. уже успели снять. Номер заблокировал с 54 рублями на счету полмесяца назад, так как телефон украли. Карточку не стал восстанавливать. Так у них в салоне с деньгами на счету и лежит.. За хранение, что ли стали брать? Наглость. В день - по 5 рублей. Как за 8,5 минут разговора..

    ОтветитьУдалить