четверг, 5 мая 2011 г.

Ничего нового, или шило на мыло в зеркальных SD-фантазиях

Или пост о том, как я Transcend A-Datой мерил...


Пересев-таки на зеркалку, решил прикупить по нее отдельную карту памяти. И чтобы два раза не бегать — сразу class10. Если верить википедии, то классы различают по скорости записи. Теоретически, чем выше класс (и скорость записи), тем меньше шансов у вас упустить шедевральный кадр по той причине, что «прям щас» на карту пишется не столь хороший...
На выбор в нашей деревне class10 были только Transcend и A-Data. Гугление на тему Transcend vs A-Data привело к выводу: одинаково, но почему-то при прочих равных советовали брать A-Data. А т. к. цена на обе карточки была одинакова и совпадала до копейки, решил я взять до селе не пробованный мной A-Data....

(Слева - Transcend class 6. Справа - A-Data class 10)

Не особо заморачиваясь, опробовал я карточку по-простому, рабоче-крестьянским способом: при помощи одного большого файла и секундомера. Результаты оказались столь неожиданными, что я не поверил своим глазам и повторил тестирование с помощью «перезаписи пустого места» Eraser Portable (благо, в отчете выдает среднюю скорость записи). Ничего кардинально нового не случилось: бывший у меня старый Transcend class6 держал скорость лучше (честные 6 MB/sec с копейками), чем новенький A-Data class 10 (который не дотягивал и до 3 MB/sec).

Может, подделка? Пройдя по указанной на упаковке ссылочке, продукт успешно зарегистрировался и распознался как родной...


 
Теперь вот думаю: это мне попался такой «некузевый» A-Data и «кузевый» Transcend? Или оно всегда так...


PS
В общем, лучше знакомый черт, чем незнакомый ангел.

PPS
SanDisk. Да. Знаю. Только в нашей деревне его еще поискать надо. И не факт, что найдешь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий